Mary Xmas (maryxmas) wrote in feminism_ua,
Mary Xmas
maryxmas
feminism_ua

диетное

50 женщин среднего объема попросили определить ширину прямоугольника - и все они справились с этой задачей. Но когда их попросили определить ширину собственного тела, они преувеличили ширину талии примерно на 25% и ширину бедер примерно на 16%.

Оборот диетной индустрии составляет много миллиардов долларов. Понятно, что само существование индустрии будет под угрозой, если женщины излечатся от одержимости собственной внешностью, весом и диетами. Факты говорят о том, что в нашей стране никогда не было столько спортивных клубов, косметических клиник, книг о диетах, БАДов, статей в журналах и газетах и специалистов по потере веса, сколько их есть сейчас. В то же время людей, страдающих ожирением, стало гораздо больше, чем раньше. Похоже, зацикленность женщин на своей внешности приносит большие деньги косметической и диетной промышленности. Вся реклама нацелена на то, чтобы вдолбить женщине: в своем натуральном виде она ни на что не годится.

В 1917 году женщина "идеального" сложения была ростом 160 см и весила 62 кг. Двадцать пять лет назад модели весили на 8% меньше средней женщины; сейчас они весят на 23% меньше.

Если бы Барби была живым человеком, ее рост был бы 172 см и она весила бы 49.5 кг (это лишь 76% от того, что считается нормальным весом для человека ее роста). Она имела бы размеры 97-45-82 см и у нее не было бы месячных, потому что в ее теле недостаточно жира.

Только 5% женщин по природным задаткам способны иметь длинное и тощее тело, какими забиты все журналы и ТВ. Однако это единственный тип телосложения, который женщина видит, ей больше не с чем себя сравнивать.


Статистика показывает, что только 5% людей, которые сидят на диетах, сбрасывают вес навсегда. Приблизительно 90 кг из каждых 100 сброшенных в результате диет возвращаются обратно.

По правде сказать, есть множество крупных, "слишком много весящих", но спортивных мужчин и женщин, которые полноценно питаются, занимаются спортом и абсолютно здоровы (судя по кровяному давлению, уровню холестерина и сахара в крови). В то же время есть множество людей со "здоровым" весом, про которых нельзя сказать ни того, ни другого, ни третьего.


Некоторые исследования показали, что, если женщина полчаса в день смотрит обычные телепередачи, где показывают рекламу с непревзойденно тощими женщинами, у нее появляется неприязненное чувство к собственному телу и к самой себе. Я все время спрашиваю своих студенток: "Вы лучше себя чувствуете после того, как почитаете гламурные журналы?" Они все отвечают: "Нет." Еще бы. На то и реклама - они делают так, что вы перестаете себе нравиться, и в итоге покупаете их товары.

отсюда
спасибо oryx_and_crake.
Tags: женщины, феминизм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment